Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных

Durarara! ID

18:09 

Анкета №48

Drrr! ID
Анкета снята с типирования по просьбе автора.


Общие вопросы:
1. Охарактеризуйте себя одним предложением
Цитата: "Он сказал, что Бог наградил его умом, красотой и талантом, но никто не идеален, и потому у него скверный характер."
Отнеситесь с долей юмора.
2. Какие у вас основные занятия в жизни?
Актерство и поиск, всегда чего-то ищу. Еще люблю народ развлекать и мечтаю о собственной графе во Всемирной Энциклопедии. А еще я танцую и пытаюсь совладать с паркуром и боевыми искусствами. Люблю сочинять, стрелять, петь и изучать языки, легенды, историю и биографии в чем-то выдающихся людей.
Еще люблю читать, особенно французов эпохи Виктора Гюго/Оноре де Бальзака, киберпанк, триллеры и ужасы по типу Э.А.По, С.Кинга и Г.Лавкрафта и детективы Агаты Кристи и подобного уровня.
3. Ваши любимые цвета
Основной, наверное, красный. Еще фиолетовый и стальной, золотой, ну и черно-белое сочетание с преобладанием белого. Остальное по настроению.
4. Ваша любимая цитата или фраза
Очень уж много, у меня под них отдельная тетрадка выделена. В основном что-то глубоко философское с ноткой юмора или же образцы изящной словесности, или же нечто в спартанском духе.
5. Назовите свои положительные стороны
Артистичность, неприхотливость в быту, упрямость, спартанство, чувство юмора, умение смотреть со стороны, то-бишь объективно, ну и горы свернуть по вдохновению.
6. А отрицательные?
Мнительность, склонность слишком много сомневаться, нерешительность, неумение показывать свои чувства, гиперэмоциональность, нервозность, склонность к паранойе и досадным ментальным отклонениям вообще, застенчивость (хотя этого никто не видит, мухаха) и все в таком же духе.
7. С чем связано ваше самое приятное воспоминание?
Эмм... с танцами и с выступлениями на публику. С хорошим кино.
8. Какое у вас любимое блюдо?
Что-то из азиатской кухни, из овощей и морепродуктов и лучше острое. А так я все ем.
9. У вас много друзей?
Вопрос не в том "сколько", но в том "каких".
10. А врагов?
Открыто мне войну не объявляли.
11. Кем вы мечтали стать в детстве?
Певицей, моделью, а потом и вовсе криминальным элементом.
12. Вы оптимист или пессимист?
Я программирую себя на оптимизм.
13. Перечислите пять самых необходимых вам вещей
Деньги. Ноутбук с интернетом. Удобная обувь и что-нибудь красивое и нарядное. Загранпаспорт, а там уж разберемся XD
14. За что вы готовы сражаться?
За некоторые особо важные для меня идеи и цели. Ну и за жизнь, конечно.
15. На что вы готовы пойти ради достижения цели?
Смотря по ситуации... да и по цели. На многое.
16. Вы скорее ведущий или ведомый?
Я скорее вдохновитель или сам по себе. Удобства ради.
17. Вы душа компании или предпочитаете быть в одиночестве?
Смотря когда. Пообщаться, да информацию получить - к людям, дело сделать - кыш-кыш все! Да и развлекаться можно и так и эдак.
18. Вы ответственный человек?
Иногда.
19. Вам проще согласиться с чужим мнением, или отстаивать свое?
Я соглашусь только если чужое мнение мне спокойно и весомо обоснуют. А так останусь при своем. Отстаивать буду по мере надобности и важности.
20. Насколько вы показываете свои эмоции?
Эмоции мне тяжело держать в себе, хотя могу и сыграть, конечно. Но если нужно.
Чувства же держу в себе. Мне трудно их высказывать. А иногда и просто понять их трудно.
21. Вы любите животных? А детей?
Они умиляют, конечно, но на данный отрезок жизни уж точно не проявляю к ним никакого интереса. Так, увидела - умилилась - потискала - пошла дальше.
22. Как вы предпочитаете делать какое-то дело: постепенно, с перерывами на отдых или целеустремленно от начала и до конца? Или же в один прием в самый распоследний момент?
По вдохновению. А уж когда удастся его включить и насколько - God only knows...
23. Выберите один из двух вариантов:
убедить/принудить
Первое психологически действенней, но если обстоятельства не позволяют или еще что - почему бы и не заставить?
испытать боль/причинить боль
Не знаю. Я достаточно эгоист, думаю, чтобы выбрать второе.
оказать помощь/остаться в стороне
Смотря кому и смотря в чем, да и при каких обстоятельствах?
думать головой/следовать велению сердца
Опять же, смотря в чем.
говорить правду/лгать
Кому? Когда? О чем? Зачем? И т.п..
24. Какие качества вас в людях привлекают, а какие отталкивают?
Привлекает голова на плечах, как не банально. И чтоб она не только была знаниями напичкана, но еще и сама думала, и чтоб процесс этот эволюционировал, а не наоборот. Еще привлекает стремление к чему-то, сила воли, внутренний стержень, страсть к своему делу. Людям сейчас этого очень не хватает.
А отталкивает... осознание того, что человек никуда не движется в психологическом плане, ни к чему не стремится, не желает впускать в себя что-то новое или понимать что-то, что не является частью его жизненного уклада и принципов - это откровенно бесит-бесит-бесит! Как и привычка составлять мнение о том, о чем знаешь недостаточно.
25. Как вы вообще относитесь к людям, доверяете ли вы им?
Положительно, в принципе, но не особо доверяю. Для этого нужны аргументы, скажем так. Факты. И время.
26. Хотели бы Вы что-то изменить в себе, своей жизни?
Мне бы больше уверенности и убрать бы желание отложить самые важные дела в долгий ящик. Ну и еще четкости в целях.
27. Какой вид оружия наиболее Вам импонирует? Почему?
Ноги, хехе~ А так... я обожаю оружие как данность, но особенно холодное. А еще я крайне метко стреляю.
Канонная часть:

1. За что вам нравится/не нравится канон?
За атмосферу большого города, наверное.
2. Какой персонаж вам симпатичен? Почему?
Да все более или менее. Раньше думала, что очень похожа на Изаю, но, наверное, сейчас различие возрасло.
3. А какой раздражает больше других?
Хмм... как зовут девушку Что-в-имени-тебе-моем-ты-оцени-груди-объем? ... ... А! Анри Соно... хара? Кажется так. Ее образ паразита (не мои слова - сама так назвалась) мне не особо эмпанирует. Все равно это бегство получается, да и как выход из положения представляется крайне сомнительным способом. Еще парочка Уолкер-Эрика - жить, довольствуясь миром в голове? Нет уж, увольте. ГГ, кстати, мог бы хоть чуть-чуть уже расслабиться. Не знаю, как в новелле, но в аниме он больно скованный, хотя больше к нему претензий нет. Ну и так, по мелочи... это уже не раздражает, а просто "мелкие недостатки". Мда, критикую я лучше, чем хвалю XD XD
4. Если бы Вы могли прожить один день из жизни любого персонажа, то кто бы это был?
Хмм... по очереди. Например: Изая - Шинра - Шизуо - Касука - Селти - ...
5. Ваш ОТР (любимый пейринг)?
Да мне уже как-то все равно, отошла от этого.
6. Назовите трех персонажей, которых вам нельзя предлагать
Никого без обоснуя своими словами (пункты и я могу выделить).
Ну и из п.3 канонной части - подумайте пару раз.
запись создана: 24.08.2012 в 23:50

URL
Комментарии
2012-09-01 в 19:40 

Zincum
U never seen a man like me.
Если бы меня спросили, каким я вижу Киду лет так через пять после самого канона, я бы мог цитировать половину пунктов из этой анкеты. Хотя это и так Кида.
Причем схожесть во многом, начиная от манеры повествования, особенно вот в пункте про раздражающего персонажа, заканчивая отдельными качествами.
Настраивание самого себя на позитив. Эмоциональность, артистичность, постоянный поиск чего-либо, будь то просто что-то новое, какие-то ощущения, информация, да что угодно. Готовность ради своей цели пойти на многие вещи, но не на все. Вот тут вот до Изаи немного не дотягивает, хотя и не только здесь. Да-да, это я к второму пункту по канону.
А вот если на Киду под влиянием Изаи - это совершенно без проблем и без всяких "но".
Плюсую сюда еще и то, что автора привлекает в людях голова на плечах и стремление к чему-либо. Так же момент про уверенность и желание какой-то четкости в своих целях, особенно в адекватных целях, а не "я создал желтые платки, потому что думал, что это будет весело" в чем-то желаемом, но до конца не ясном.

2012-09-01 в 19:44 

Drrr! ID
Кида - 1

URL
2012-09-01 в 19:47 

Zincum, внезапный вариант, спасибо за обоснуй.
Если честно, я хоть и во многом понимаю этого персонажа, особенно себя с ним не ассоциировала, так что даже интересно стало)
А вот если на Киду под влиянием Изаи - это совершенно без проблем и без всяких "но".
Под влиянием Изаи - это в какую конкретно сторону влияние? Подобно тому, что он уже оказывал, или если бы Кида вдруг решил Изае подражать, или еще что-то?

URL
2012-09-01 в 19:55 

Zincum
U never seen a man like me.
или если бы Кида вдруг решил Изае подражать, или еще что-то?
Что-то вроде этого. Я до последнего буду верить в то, что Кида потом пойдет по стопам Орихары и либо будет работать на него, либо станет независимым от него информатором. Но все равно он первое время будет как-то равняться на Изаю, наблюдать за ним и "взрослеть" под его воздействием.
Я потер опечатку. :-D

2012-09-01 в 20:08 

Zincum, понятно. Кстати, мне тоже почему-то всегда казалось (или хотелось?), что такой вариант возможен (и весьма предпочтителен лично для меня). Думаю, Кида был бы прекрасным информатором, в чем-то может и лучшим, чем Изая: он бы вряд ли стал так играть с "материалом" забавы ради, значит, им работа выполнялась бы добросовестней, с минимумом "изаевских" козней.
Спасибо. Кстати, все же не могу не отметить, что мне до безобразия нравится ваша подпись)

URL
2012-09-13 в 16:20 

.shi-chi
Будь проще и к тебе потянутся. Будь мягче и тебя сожрут.
Ох, какая же приятная анкета!
Да, тут явно прослеживается Кида, такой зрелый Кида. И еще Селти вижу, как раз таки в этой зрелости, рассудительности, доброжелательности к людям, как мне кажется.
А за Киду, потому что автор артистичен и представляется мне такой улыбчивой девушкой. В анкете прослеживается присущая Киде эмоциональность, настроенность на оптимизм, нерешительность. Автор мне показался коммуникабельным человеком, ибо с охотой рассказывал о себе.

2012-09-13 в 16:29 

Ох, какая же приятная анкета!


такой зрелый Кида

Автор мне показался коммуникабельным человеком, ибо с охотой рассказывал о себе.

URL
2012-09-13 в 16:31 

Тьфу, эти сбои ==
И еще Селти вижу
Совсем внезапно :wow:
такой зрелый Кида
Все видят зрелого Киду... это уже прям на отдельный персонаж смахивает :D
Автор мне показался коммуникабельным человеком, ибо с охотой рассказывал о себе.
Да не, просто автор не прочь порассуждать о себе :cool:

URL
2012-09-14 в 18:14 

Drrr! ID
Кида - 2
Селти - 1

URL
2012-09-27 в 14:25 

midnight orange [DELETED user]
А я вижу Идзаю ._. Который сидит где-нибудь на крутящемся стуле, пафосно смотрит в окно на людей и спокойно рассуждает xD

пункты о/

2012-09-28 в 17:51 

Drrr! ID
Shut up, please, пока мы засчитываем Ваш голос, однако если автор попросит, Вам придется дополнить обоснуй еще парочкой слов от себя, ок?

Кида - 2
Селти - 1
Изая - 1

URL
2012-09-28 в 18:50 

Автор все таки попросит, ради интереса XD

URL
2012-09-28 в 20:20 

midnight orange [DELETED user]
Ох, автор, ну что же вы так жестоки :'DD
Сложно мне своими словами. Но окей.

Судя по анкете его автор автор, это я только судя по анкете говорю, ничего личного xD отличается артистичностью, свойственной информатору, долей эгоистичности, опять же свойственной Идзае, такой, немного "сам себе на уме". Умеет смотреть объективно и "всегда чего-то ищет". блин, но я же просто перессказываю! а с другой стороны я говорю об Идзае. хреновый из меня обосновальщик все-таки :С Такой человек вполне мог бы быть сим информатором. Кстати про "программирование на оптимизм" - лично у меня об этом персонаже сложилось именно такое мнение. Не просто "оптимист", а именно программирование себя на это.
Хотя меня несколько озадачили "нерешительность" и "склонность сомневаться".
Вооот, такой обоснуй сойдет? xD или я просто Идзая-параноик? :с

2012-09-29 в 10:31 

Shut up, please, за ответ на "что ж вы так жестоки" вы сами только что проголосовали XD XD
Окей, автор понял. От Изаевской подлой сущности не спрятаться, не скрыться XD

URL
2012-10-28 в 19:43 

Автор с самого начала подозревал, что сам себе подложил свинью этим "Никого без обоснуя своими словами", но прям чтоб настолько... :lol:

URL
2012-10-29 в 19:06 

сэр Печенья Мешок
Теперь бьюсь челом о сруб светлицы возхохотамше под лавкою!
Масаоми Кида, друг, ты ли это? Конечно ты, кто же ещё :-D

мечтаю о собственной графе во Всемирной Энциклопедии - амбициозность. Кида без сомнений амбициозен. Он сколотил банду и, пока не стукнули по голове, вполне себе был доволен своим положением.
люблю народ развлекать - явное свойство Киды. Он постоянно сыпет шутками, улыбается и светит во все стороны :sunny: И это же свойство абсолютно не подходит Изае. Он не любит развлекать народ. Он любит развлекать себя за счёт народа.
нерешительность, гиперэмоциональность, застенчивость - за своим свечением Кида скрывает себя ранимого и любимого, которого стесняется. Ведь он же далеко не такой ходячий позитивчик, каким хочет казаться.
Я программирую себя на оптимизм - программируют себя обычно на то, чего самому не хватает. Скрытый пессимизм или реализм. Кида, после того как серьёзно вляпался, старается быть оптимистом, но внутренний страх явно остался.
Чувства же держу в себе. Мне трудно их высказывать. А иногда и просто понять их трудно - что абсолютно не свойственно Изае. Изая в первую очередь отлично разбирается в себе самом. А Кида ещё молод и во многом неопытен.

В общем, ещё не устоявшаяся личность в поиске самого себя. Довольно темпераментная и солнечная. С возрастом, возможно, автор станет немного поспокойнее и будет светить ровным матовым светом, а не фонариком в глаз ;-) Очень приятная анкета.

З.Ы. Единственный пункт, в котором я увидела Изаю - информацию получить - к людям. Только Изая может воспринимать людей как источники/носители информации.

2012-10-29 в 19:12 

Drrr! ID
Кида - 3
Селти - 1
Изая - 1

URL
2012-10-29 в 19:30 

Изая в первую очередь отлично разбирается в себе самом.
Где видно? Оо
С возрастом, возможно, автор станет немного поспокойнее и будет светить ровным матовым светом, а не фонариком в глаз
Да не, возраст оправданий типа "это все гормоны" давно прошел)

URL
2012-12-16 в 16:22 

НейроКонструктор
Своровал вора у воров
По общему тону анкеты напоминает Киду или Изаю. Та же склонность к артистизму, увлечение многими вещами сразу, активная жизненная позиция(кажется это так называется)

2012-12-16 в 16:39 

По общему тону анкеты напоминает Киду или Изаю
А в чем заключается причина, по которой вы сравниваете с обоими, но голосуете за первого?

URL
2012-12-16 в 21:05 

НейроКонструктор
Своровал вора у воров
В силу своей профессии Изая менее заметный, то есть старается не отсвечивать. Автор анкеты довольно таки яркий человек. У меня сложилось такое мнение.

2012-12-16 в 21:45 

Zincum
U never seen a man like me.
Кида - 4
Селти - 1
Изая - 1

2013-04-14 в 14:56 

graz!
Кида

Никого без обоснуя своими словами (пункты и я могу выделить).
Запрос на объективизм, как первое подтверждение.
Кида ценил и нуждался в людях, способных на беспристрастный анализ. Из-за того, что он сам не мог явственно видеть ситуацию, как и выходы из конфликтов между группировками, колебался,что ему было не позволительно, как лидеру банды, он, подавляя гордость и неприязнь к Изае, запрашивал его оценку. А он уж ему чётко, по полочкам..
Смотря по ситуации... да и по цели.
Смотря когда.
Смотря кому и смотря в чем, да и при каких обстоятельствах?
Явно не чёрно-белое видение картины мира, непрямые ответы на вопросы, стремление уйти от стандартов, уточнения контекста для той или иной модели поведения. Автор видит много способов решения одной ситуации.
Изая не настолько гибок.
Мне бы больше уверенности и убрать бы желание отложить самые важные дела в долгий ящик. Ну и еще четкости в целях.
Устаёт от рутины, до последнего откладывает решения проблем, ибо для такого живого человека есть более интересные дела. Явно с трудом соблюдаются временные графики. Увлечений действительно много. Неспособность к выбору одного чёткого направления деятельности, открытость ко всему, вечный искатель.
К моему субъективизму с положенной долей юмора, пожалуйста.

2013-04-14 в 16:33 

Zincum
U never seen a man like me.
Кида - 5
Селти - 1
Изая - 1

2013-04-14 в 16:50 

Ребят, я извиняюсь, но этой анкете уже больше полугода.
Я хочу сказать, за это время много чего изменилось, так что мои ответы уже как-то неактуальны.
В общем, в типировании по этой анкете уже нет смысла :D

URL
2013-04-14 в 20:30 

Zincum
U never seen a man like me.
Жаль, жаль. Значит, я снимаю анкету с голосования?

2013-04-14 в 22:26 

graz!
Так Вы теперь асоциальны, закрыты для всего нового, воспринимаете всё критично и больше не располагаете тетрадкой для цитат? Да ладно Вам, в каких же условиях нужно провести полгода, чтобы ощутимо измениться?
Пропал, значит, Кида.
Я хочу сказать, за это время много чего изменилось, так что мои ответы уже как-то неактуальны.

2013-04-14 в 23:05 

капитан Ломанческий, насчет асоциальности не скажу, вообще над этим не задумывалась. Тетрадка для цитат - да, улетела куда-то в направлении мусорки, новый хит - ежедневник)) Воспринимаю все критично - угадали, люблю это дело. Для нового не закрыта, но точно не для всего: есть определенное направление, и я ему следую.
Вся фигня была в том, в каких условиях писалась анкета. Как оказалось, состояние это было временное) И слава Богу.
Zincum, а есть другие возможности?) Серьезно.

URL
2013-04-15 в 11:28 

Zincum
U never seen a man like me.
Понимаете, я сам отношусь к разряду таких людей, которые получают штампики на айдишках через год-полтора. Даже за это, большее время, меняется не так уж много. Категорично не меняется почти ничего.
А какие еще возможности? Если вы откажетесь от этой и пришлете нам новую анкету, мы вас протипируем лет через десять. Так что увы.
Поздравляю Вас с тем, что полгода назад Вы были Кидой.
и лично от себя - типировать вашу анкету мне понравилось :vv:

2013-04-15 в 16:09 

graz!
А, так верю. Мне тоже понравился тот Кида, жаль, что то были не Вы. Или слава Богу
Вся фигня была в том, в каких условиях писалась анкета.

2013-04-15 в 23:21 

Zincum, хех, это да, мода на типирование, кажется, уже слегка поулеглась. Сообщества постепенно отмирают, не в обиду вам будет сказано.
Слегка обидно, но что ж поделаешь) Просто, если так подумать, мне было бы гораздо интереснее узнать, на кого похоже нынешнее Я, чем эфемерное Я из прошлого))
Спасибо)
капитан Ломанческий, хаха, смотря с чьей стороны смотреть, пардон за тавтологию)

URL
   

главная